Блог / Новости RSS 2.0

World of Warcraft: прекращение поддержки 32-разрядной версии

 

После выхода дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth этим летом мы прекратим поддержку клиента World of Warcraft, предназначенного для 32-разрядных операционных систем. Подавляющее большинство игроков уже пользуется 64-разрядной версией клиента. Это позволит нам сосредоточиться на оптимизации и стабилизации работы клиента.

Если вы пользуетесь 32-разрядной операционной системой, вам нужно будет перейти на 64-разрядную версию. В большинстве случаев (например, ОС Windows версий 7-10) вы сможете бесплатно установить новую версию системы, но часть программ, возможно, придется переустановить. О том, как перейти на 64-разрядную версию и как это повлияет на установленные приложения, вы можете справиться на сайте производителя вашей операционной системы.

ПОЧЕМУ ПРЕКРАТИТСЯ ПОДДЕРЖКА 32-РАЗРЯДНОЙ ВЕРСИИ

Ограничение объема задействованной памяти у 32-разрядных операционных систем может отрицательно сказаться на качестве игрового процесса и стабильности работы многих современных игр. 64-разрядные системы уже несколько лет — общепризнанный стандарт. Как и в предыдущих дополнениях, в Battle for Azeroth игру ждет множество технических усовершенствований, с которыми игровой процесс станет лучше. Это означает, что поддержку устаревшей версии клиента пора прекратить.

Мы рекомендуем перейти на 64-разрядную версию ОС до 1 июля 2018 г., чтобы это изменение не помешало вам играть в World of Warcraft.

Битва за Азерот - World of Warcraft: Battle for Azeroth (RU) ПРЕДЗАКАЗ

 

Открыт Предзаказ на World of Warcraft: Battle for Azeroth (RU) - Битва за Азерот.

Форма поставки - электронный ключ

Входит повышение одного персонажа до 110-го уровня 

Ключи будут высылаться на емейл в ночь релиза с 13 на 14 августа 2018 г.

Цена: 799 грн.

 

Ценой огромных жертв Азероту удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона. Раны мира понемногу затягиваются — но сами Альянс и Орда не готовы забыть былые обиды. Многолетний конфликт разгорается с новой силой. Вам предстоит собрать союзников, сражаться за ценнейшие азеротские ресурсы и вести бой на нескольких фронтах. В пламени новой войны родится будущее Азерота!

 

Международный день защиты детей. Скидка на товары - 10%

 

 

С 29.05.2018 по 01.06.2018 проводится акция на всю продукцию

магазина приуроченная к празднику - "Международный день защиты детей"

 

 При оформлении заказа, введите код купона -  4717F04F63 и получите скидку 10%

Книга World of Warcraft Chronicle Volume 3 Hardcover Edition Варкрафт хроники том 3 уже можно купить

 

Книга World of Warcraft Chronicle Volume 3 Hardcover Edition (Твёрдый переплёт) (Eng)

        

Оригинальное название: World of Warcraft: Chronicle Volume 3

Автор:  Blizzard Entertainment

Издатель:  Dark Horse Books

Жанр: Досуг и Хобби (Fiction / Fantasy / Epic)
Переплет: твердый Hardcover 

Язык: английский

Год выхода: 2018

Количество страниц: 184

Author Chris Metzen 

 

 

Like its predecessors, Volume III features beautiful full-color artwork by Peter Lee, Emily Chen, Stanton Feng, and other fan-favorite artists, as well as intricately detailed maps and spot art by Joseph Lacroix. Bolster your knowledge of Warcraft lore with this striking third volume!

График работы магазина на майские праздники

В период майских праздников наш магазин будет работать по следующему графику:

 

30 апреля 2018 - в обычном режиме с 12:00 до 18:00 

 

1 мая 2018 - выходной день

 

2, 3, 4  мая 2018 - в обычном режиме с 12:00 до 18:00 

 

5, 6 мая 2018 - выходные дни


7, 8  мая 2018 - в обычном режиме с 12:00 до 18:00


9 мая 2018 - выходной день

 

с 10 мая 2018 - обычный график работы

Поступление: Фигурка Overwatch, Funko Pop, Roadhog, Junkrat, Zarya, Zenyatta, Sombra, Tracer, D.Va & MEKA, Winston уже можно купить

Сегодня  поступила партия фан.продукции Blizzard, c возможностью купить в Одессе и по Украине:

- Фигурка Overwatch Funko Pop! 6” Roadhog (Over-Sized) Figure

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Junkrat Figure

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Zarya Figure

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Zenyatta Figure

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Sombra Figure

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Tracer Figure (Exclusive)

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Vinyl Carbon Fiber D.Va & MEKA Buddy (Blizzard Exclusive)

- Фигурка Overwatch Funko Pop! Winston (Over-Sized) Figure

 

  

  

 

Поступление: Брелок Overwatch 3D Keychain, Мягкая игрушка Warcraft MURLOC, Overwatch Plush, Книга World of Warcraft Chronicle Volume 3, Футболка Warcraft

Сегодня  поступила партия фан.продукции Blizzard, c возможностью купить в Одессе и по Украине:

- Брелок Overwatch 3D Keychain - Snowball 

- Брелок Overwatch 3D Keychain - Reaper Mask

- Брелок Overwatch 3D Keychain - Pachimari

- Брелок Overwatch 3D Keychain - Ganymede 

- Брелок Overwatch 3D Keychain - D.Va Charm

- Мягкая игрушка World of Warcraft MURLOC (розовый) 20 см

- Мягкая игрушка World of Warcraft MURLOC (синий) 20 см

- Мягкая игрушка World of Warcraft MURLOC (зелёный) 20 cм

- Мягкая игрушка World of Warcraft Shadow Plush

- Мягкая игрушка Overwatch Snowball Plush

- Мягкая игрушка Overwatch Ganymede Plush

- Книга World of Warcraft Chronicle Volume 3 Hardcover Edition (Твёрдый переплёт) (Eng)

- Книга The Art of World of Warcraft (Твёрдый переплёт) (Eng) 

- Футболка World of Warcraft LOTHAR ARMOUR T-SHIRT (размеры L)

- Футболка World of Warcraft ORGRIM ARMOUR T-SHIRT (размеры L)   

 

   

   

  

   

World of Warcraft: Battle for Azeroth™ выходит 14 августа 2018

Война между Альянсом и Ордой разгорается с новой силой. Скоро вам предстоит решить, на чьей вы стороне! 14 августа выходит новое дополнение — World of Warcraft: Battle for Azeroth. К давнишней вражде между фракциями примешивается борьба за новый мощный ресурс, и владение им может определить будущее Азерота.

Чудовищное вторжение Пылающего Легиона удалось остановить, но союзники заплатили за это страшную цену. Еще не зарубцевались все раны, а в Азероте уже зреет новая война: хрупкий мир между извечными соперниками, Альянсом и Ордой, пал жертвой старых распрей. Страсти снова накаляются, и вам предстоит выбрать себе союзников и выступить на стороне своей фракции. Будущее Азерота куется в огне!

Ваш первый шаг на этом пути — оформить предзаказ на новое дополнение. В подарок с предзаказом вы получите возможность повысить уровень своего персонажа до 110-го и сможете сразу приступить к игре, чтобы заблаговременно заручиться поддержкой новых союзных рас. А если вы оформите предзаказ на электронное издание Deluxe, то в бой можете отправляться верхом на новом транспорте — зандаларском позолоченном равазавре, если вы играете за Орду, или соленогривом жеребце, если вы на стороне Альянса. Подробнее обо всех новинках Battle for Azeroth читайте на официальном сайте.

Под чьими знаменами вы вступите в бой?

Overwatch Овервотч фигурки, игрушки, статуэтки, Nendoroid Mercy, Tracer, Widowmaker, Трейсер, Ангел, Вдова уже можно купить в Украине

Сегодня  поступила партия фан.продукции Blizzard, c возможностью купить в Одессе и по Украине:

- Фигурка Overwatch Nendoroid Mercy - Ангел (Good Smile) Classic Skin Version

- Фигурка Overwatch Nendoroid Tracer - Трейсер (Good Smile) Classic Skin Version

- Фигурка Widowmaker Figure Overwatch - Вдова

- Фигурка Tracer Figure Overwatch - Трейсер

- Фигурка Mercy Figure Overwatch - Ангел   

 

   

    

  

Как создаются коллекционные фигурки Blizzard

Коллекционные фигурки — способ перенести персонажей Blizzard в реальный мир. Многим очень нравится держать дома что-то осязаемое из игры — и не просто, скажем, рисунок персонажа, а настоящий кусочек Blizzard, созданный прямо в студии.

 

Старший скульптор Эреном Бинертом и продюсер Бриэнн М. Лофтис работают в отделе креативной разработки: именно здесь много лет создают наши любимые коллекционные предметы. Из первых рук — о том, сколько труда, любви и творческого беспорядка вложено в каждую модель.

Как вообще создаются коллекционные предметы?

Для начала мы переносим двумерное концептуальное изображение персонажа в цифровой вид с помощью Zbrush — это программа для моделирования в трехмерном и псевдотрехмерном пространстве, текстурирования и рисования. Затем мы согласовываем результаты с авторами исходного изображения из команды разработчиков и, наконец, создаем прототип. Прототипов в итоге выходит очень много.

Немало времени уходит на то, чтобы обсудить с разработчиками различные позы персонажа — нам нужно убедиться, что получившаяся фигурка будет отражать его личность. Иногда разработчики заранее знают, какая поза подойдет персонажу лучше всего, а иногда приходится экспериментировать. Выбрав позу, мы создаем черновую трехмерную модель. Затем мы получаем материалы в высоком разрешении у разработчиков и в отделе анимации Blizzard и с их помощью создаем окончательную модель позы. После этого мы как следует прорабатываем детали, чтобы подготовить фигурку для массового производства.

Почему для массового производства фигурки нужно как следует проработать детали?

При производстве некоторые детали становятся менее четкими или исчезают вовсе. Это случается и при покраске: иногда под слоем краски теряются тонкие бороздки или детали текстуры. Чтобы это предотвратить, мы заранее прорабатываем все необходимые детали на прототипах — иногда даже преувеличиваем их заметность.

Что нужно, чтобы выбрать позу?

Разумеется, разработчики лучше всего знают, как персонаж изображен в самой игре, однако без компромиссов и предложений с нашей стороны не обходится, ведь объемные фигурки должны как можно лучше смотреться под любым углом. Перенести двумерное изображение в 3D зачастую бывает непросто, особенно когда нет возможности рассмотреть персонажа со всех сторон. Приходится думать, как сделать его узнаваемым с любого ракурса, даже если на исходном изображении он виден лишь с одного. Порой на рисунке мы не видим конечностей персонажа, и это может создать большие трудности. Руки и ноги иногда приходится подолгу двигать туда-сюда, чтобы выбрать для них идеальное положение.

Опишите процесс создания фигурки. Какие этапы в него входят?

Последовательность такова: концепт, черновой образец, детализация, окончательная модель, создание формы, отливка заготовки, покраска, фотосъемка. Затем мы отправляем на фабрику два экземпляра: один нужен для изготовления заливочных форм, а другой — в качестве образца для покраски. На фабрике из наших деталей собирают изделие в окончательном виде. Сначала нам присылают пробные образцы без покраски, чтобы мы смогли убедиться, что у фигурки и нашей окончательной модели нет значительных различий. Мы тщательно проверяем каждую мелочь. Проверив несколько партий тестовых образцов, мы выбираем лучший, и он переходит на следующий этап — покраску. Процесс покраски происходит примерно так же. Когда нас все устраивает, мы готовим упаковку и проводим серию тестов, чтобы убедиться, что фигурки доберутся до покупателей в целости и сохранности.

Каким образом вы контролируете процесс производства?

Мы ездим на производственные предприятия, чтобы взглянуть на процесс создания фигурок, что-то посоветовать, где-то сделать замечание. Также мы контролируем абсолютно весь процесс производства и сотрудничаем с куратором фабрики, чтобы качество изделий оставалось на высшем уровне.

Наша цель — обеспечить фабрику как можно более качественным прототипом изделия, на который можно будет ориентироваться. Воспроизвести прототип с идеальной точностью невозможно, но работники фабрики выполняют свою работу блестяще. По сути перед ними стоит движущаяся цель.

В каком смысле она «движущаяся»?

Работникам фабрики приходится внимательно следить за процессом производства, чтобы убедиться, что в него не закрались ошибки. А они могут возникнуть на любой стадии — при создании формы вручную, при отливке заготовки, при покраске; в общем, когда угодно. Вот, например, фигурку покрасили, приклеили нужные детали, а потом приходится ее выбросить и начать все заново — потому что в самом начале ее закрепили не совсем ровно, и она чуть наклонилась вперед.

А для чего вам столько прототипов?

Черновой прототип нужен для того, чтобы увидеть позу и выверить пропорции. Когда мы удовлетворены результатом, мы делаем из него окончательную версию фигурки. А формы окончательной модели нужны для отливки экземпляров, которые затем отправляются на фабрику для массового производства.

И что потом происходит с прототипами?

Большая часть из них уничтожается в процессе производства. Из заготовок из смолы на фабрике делаются формы. А вот образцы для покраски выживают чаще — один из них мы отправили на благотворительный аукцион BlizzCon.

А расскажите нам о своей мастерской!

Там есть проветриваемая камера покраски, а еще целая комната для 3D-печати и быстрого изготовления прототипов. Практически все формы и заготовки мы делаем из силикона и смолы.

Что в вашей работе самое трудное?

Жесткий график. На создание готовой фигурки уходит от года до полутора, и на протяжении всего этого времени мы тщательно следим за качеством изделия. Но результат того стоит: мы создаем вещи, которые безмерно восхищают множество людей. Когда бьешься над одной фигуркой много месяцев, а потом действительно читаешь отзывы, что она проработана до мелочей, — приятно же!

Что вы посоветуете начинающим художникам и скульпторам?

Продолжайте творить и дома, чтобы не терять запал.

Кого можно поблагодарить за создание фигурок?

Целую команду, ведь процесс создания каждой фигурки состоит из множества аспектов. Это результат совместных усилий всей компании Blizzard. «Потом и кровью», как говорится.

На какую эмоциональную реакцию вы рассчитываете?

Вдохновение. Если при одном взгляде на фигурку вам хочется поскорее запустить игру или самому начать что-нибудь творить — значит, наша задача выполнена. А еще здорово ощущать материальную связь с персонажем — можно сказать, что вы обладаете частичкой Blizzard.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>